About us

The hunting agency "Ural Hunting" organizes hunting for wild boar, roe deer, boron game, as well as fishing for tourists who are not indifferent to the search for new discoveries, emotional surge.

For millennia, man was in complete harmony with the animal and plant world. With the onset of the agrarian and then industrial revolution, Homo sapiens gradually chained itself into chains of concrete, asphalt, office buildings, lack of time, fast food, and pathological stress.

Each of us languishes in the expanses of the forest, clean air, the purest water of the mountain keys, the sounds of the fauna. In each of us the real hunter-gatherer slumbers.

We offer you an amazing opportunity to wake up this gene and learn all the primitive desires. Overcome obstacles, be able to navigate the difficult route, see the Ural fauna: wild boar, elk, wolf, roe deer, foxes and hares, feathered birds. Get the trophy as a true stone age hunter using your stalking and trapping skills. Especially for you, we will prepare for the order a “stuffed animal” of the captured trophy that will remind you of your fearlessness and strong personality.

Between the hunting days, it will be pleasant to raze in the Ural reservoirs, rich in various kinds of fish. A quality catch is guaranteed.

At the end of the hunt, like any breadwinner, real Ural cuisine, rich in animal proteins and rich local dishes, awaits. Our chefs will prepare for you delicacies from forest meat, which is famous for its beneficial properties.

We provide both individual tours and work with groups of hunters. We consider any suggestions and suggestions.

 To contact and order any of the listed events, fill in the contact form.

закрыть

Данный сайт находится в разработке!

О НАС

О НАС - Ural Hunting Agency

Охотничье агенство "Ural Hunting" занимается организацией охоты  на кабана, косулю, боровую дичь, а также рыбалки для туристов неравнодушных к поиску новых открытий, эмоциональному всплеску. 

На протяжении тысячелетий человек находился в полной гармонии с животным и растительным миром. С наступлением аграрной, а затем индустриальной революцией «Homo sapiens» постепенно заковал себя в цепи бетона, асфальта, офисных зданий, нехватки времени, фаст-фуда и патологического стресса.

Каждый из нас изнывает по просторам лесного массива, чистому воздуху, чистейшей воде горных ключей, звукам фауны. В каждом из нас дремлет ген настоящего охотника-собирателя.

Мы предлагаем Вам потрясающую возможность разбудить этот ген и познать все первобытные вожделения. Преодолевать препятствия, уметь ориентироваться в сложном маршруте, увидеть Уральскую фауну : кабана, лося, волка, косулю, лис и зайцев, пернатых птиц. Заполучить трофей, как истинный охотник каменного века, используя навыки выслеживания и отлова. Специально для Вас мы приготовим по заказу «чучело» пойманного трофея, которое будет напоминать Вам о Вашей бесстрашности и сильной личности.

Между охотничьими буднями приятно будет расславиться на Уральских водоемах, богатых различными видами рыб. Качественный улов гарантирован.

Как и любого добытчика  в конце охоты ждет настоящая Уральская кухня, богатая животными белками и местными сытными блюдами. Наши повара приготовят для Вас деликатесы из лесного мяса, которое славится полезными свойствами.

Мы предусматриваем как индивидуальные туры, так и работаем с группами охотников. Рассматриваем любые пожелания и предложения.

 Для связи и заказа любого из перечисленных мероприятий заполните форму контактов.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК